top of page

Ура! Моя книга проникла в магазин!


Мою книгу "Seventeen Shades of Love" ( на английском языке) взяли в магазин Made in Long Beach! Магазин находится в даунтауне Лонг Бич, в самом его сердце на улице Pine. Магазин новый, открылся в начале этого года. Создан он с целью поддержать местный малый бизнес и местных авторов. Так что все честно, ведь я здесь живу.

Технически это выглядит так. В бумажном виде книга доступна на Амазоне:

Автор имеет право заказывать копии книги по себестоимости. Так что я заказала книгу небольшим :-) тириажом. Амазон прислал ее по почте и я отнесла в магазин. А теперь посмотрим, сколько найдется покупателей, готовых поддерживать местного писателя с инсотранным прошлым!

Так выглядит магазин. Там продают не только книги, а много всего.

А вот кто продает:

Посмотрим, когда разойдется мой небольшой тираж.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
No tags yet.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page